Каникулы в абхазии на море

Я смирился. Он начал входить, я начал тужится и ощущение действительно было неприятное, он подрачивал мне. Я поднял голову и увидел как на экране актрису также трахают раком. Я почувствовал как его лобок уперся в мой зад и подождав немного он начал раскачиваться. Вначале было больно немного, но потом появились приятные ощущения и я даже начал ему подмахивать. Через какое то время он перестал мне дрочить, и просто трахал раком в задницу. Видать он задевал мне простату и я получал удовольствие. Он шлепал меня по попе. Потом вышел и посадил сверху на свой член, насаживал сверху, потом на спину я лег, он ноги мои закинул себе на плечи и начал трахать так.

Я подрачивал себе член, и через пару минут я кончил себе на живот. Потом он вышел из меня. Сказал чтобы я сходил в душ, я сходил, помылся, он сходил подмылся и потом за плечо опустил меня на пол на колени и сунул член в рот. Я начал сосать, через какое то время он начал кончать мне в рот, я уже знал это ощущение и глотал сперму и часть брызнул мне на лицо. Потом мы помылись, оделись и сели пить чай. Спросил как мне, я сказал что понравилось. Он улыбнувшись сказал что значит нам будет чем занять свободное время. До конца отдыха оставалось 4 дня.Мама вернулась поздно, на пляж мы не пошли. На следующий день мы утром ушли на пляж. В обед вернулись, мама пошла спать а я остался внизу. Принял душ, в голову лезли воспоминания как меня трахал карпо, мне хотелось чтобы это повторилось. Когда вышел из Душа Карпо нигде не было.

Я тоже поднялся в номер. После отдыха с мамой опять ушли на пляж. Купались, загорали. Анус немного ныл. Вечером когда пришли с пляжа мама ушла в душ, я остался ее ждать. Вышел Карпо, спросил как день прошел, говорю отлично. Предложил на следующий день съездить на рыбалку, на весь день, где никого нет. Поедет его друг, но он надежный. Друг его меня смутил, говорю что не готов, говорит если не захочу то не будут приставать. Сказал что у мамы отпросит. Мама на удивление отпросила без проблем. Мы уехали, по пути забрали его друга. Это был еще больше полный мужчина, примерно возраста Карпо, звали его то ли Камран, то ли Кемран. Не помню точно. Столько лет прошло.

Ехали, болтали, смеялись на разные темы. Я не смотря на свой юный возраст чувствовал себя своим среди них. Напряжения не было. Ехали часа три. Приехали на место, вокруг никого ни души. Только море. Поставили палатку, на случай дождя, развели костер, мангал. Искупались и поставили удочки. Сейчас я понимаю зачем мы поехали, так как рыбы не было практически, были мальки. Через какое то время мы перекусили, Карпо предложил нам выпить с Камраном. Я выпил, так как чувствовал себя взрослым. С рюмки настойки меня немного расслабило. Карпо предложил ходить голыми чтобы загар лег ровно, сам снял плавки, Камран глядя на него тоже. Я тоже сдался.Потом мы выпили еще.

Карпо подошел ко мне, пока Камран плавал спросил, не готов ли я. Я уже не стал сопротивляться. Мы прошли в палатку, Карпо Лег, я устроился у его ног и начал сосать член, как сосать я уже знал. Потом пришел Камран. Он пробрался молча и лег рядом с Карпо. Карпо за затылок протянул мою голову к члену Камрана. Член был чуть меньше Карпо но тоже толстенький. Я сосал пока член не встал и после чередовал (так видел в порнухе). Потом они поставили меня раком и Карпо вошел в меня сзади а я продолжал сосать. Карпо мне подрачивал. Я и сам возбуждался. Потом я прыгал на члене и сосал, потом поза боком была. Все закончилось тем, что Карпо кончил мне в попу, а Камран в рот и лицо с волосами забрызгал. Мы помылись, покушали бутеры которые Карпо заготовил, потом они опять сунули свои члены мне в рот. Потом когда члены стояли мы повторили секс.

Два папика использовали меня как девочку, а я этому и не был против. В конце перед тем как кончить, я лежал на спине, они дрочили свои члены над моим лицом и залили мое лицо, поводили членами по губам и щекам, растерая сперму по лицу. Потом карпо взял мой член в руку и начал мне дрочить, через минуту я залил свой живот. Потом мы искупались, позагорали. Время пролетело и пора было ехать обратно. Когда уже загрузились и сели в машину, меня посадили вперед, Карпо достал член и за затылок протянул меня к члену.

*****
Я начал сосать ему, Минут 10 сосал пока он не излился в мой рот. Я все глотал. Мне нравилась его сперма. Потом Камран сказал что тоже хочет девочку попробовать, я перебрался назад, взял его уже стоячий член в рот, после 5 минут минета, он сказал чтобы я разделся. Я снял шорты с плавками и футболку, он посадил меня на член сверху, и начал за бедра насаживать на свой член. Похоже анус у меня уже разработался после дня труда и после скачки он снял меня с члена и кончил в рот. Я проглотил все до капли и вылизал член. Когда приехали на место, я прошел к комнату и лег. Мама спросила где рыба, сказал что не было клева сегодня и уснул. В день отъезда мы утром сходили с мамой на пляж и пока мама собирала вещи меня позвал карпо, спросил хочу ли я его на последок обслужить, я согласился, прошел с ним в комнату его, опять отсосал член и подставил попу. Трахал меня он сильно, и кончил потом мне в рот. Я почувствоал легкий вкус своих фекалий но член был чист. Потом я помылся и вышел. После мы с мамой вернулись домой. Эта поездка изменила мое мировоззрение на секс. Я приемлю секс не только с женщинами но и с мужчинами. ЗА уроки благодарен Карпо.