Каникулы в Сочи. Часть 6

Утром я опять проснулся самым первым и тихо, чтоб никого не разбудить, выбрался из палатки и пошел умываться. Сегодня впервые за много месяцев у меня не было утреннего стояка, что слегка удивило меня. К морю я шел спокойно, чувствуя как болтаются расслабленный член и яйца. Мне показалось, что в этот момент я почувствовал, что повзрослел. Войдя в воду по пояс я принялся чистить зубы. Привкус Васиной спермы во рту не давал мне покоя, поэтому я долго и тщательно работал щеткой, наслаждаясь одновременно природой.

На море стоял полный штиль, а вода была потрясающе теплой. Закончив приводить себя в порядок я пошел мимо приветливых отдыхающих, которые, как я, любят рано вставать, к своей палатке, оставил рядом с ней пакет с туалетными принадлежностями и, вернувшись к морю, побежал вдоль пляжа, чтобы размяться. Во время этой пробежки я поймал себя на мысли, что впервые в своей жизни бегу совершенно голым. До этого на занятиях секции легкой атлетики, чтобы убедить нас тренироваться в одних трусах, тренер ни раз рассказывал, как в Древней Греции атлеты занимались голыми, но я тогда и понятия не имел, что в этом есть свои неудобства. Например, во время бега мой член сильно болтался из стороны в сторону, страшно меня отвлекая. Немного не добегая до палатки нашей знакомой парочки водолазов, я развернулся и побежал назад в палаточный лагерь. Когда я вернулся, тетя Люда уже грела на костре завтрак. Дядя Толик сидел на песке рядом и затачивал ножиком какую-то палку. Васи не было, а Наташка купалась на море.

Привет, Руслан. Молодец, что не бросаешь занятия бегом, — одобрительно поприветствовал меня дядя Толик.

Здравствуйте. Сам не знаю. Захотелось размяться, — ответил я.

Мы нашей семьей собираемся в город. Хочешь с нами пойти? А то у нас уже продукты заканчиваются, — предложила тетя Люда.

О! Было бы здОрово! А Ваську можно с нами забрать? — обрадовался я.

Конечно, но если его мать отпустит.

Ща договорюсь: — я побежал к палатке Васи.

Без проблем договорившись с матерью Васи отпустить его с нами в город, я вернулся к своей палатке и впервые за несколько дней стал одеваться. Мои короткие хэбэшные шорты с широкими свободными штанинами, которые я испачкал спермой в поезде, после стирки в морской воде были мятыми и очень плотными, как из картона, но по крайней мере на них не было пятен. Надев шорты и футболку я вышел на пляж и, усевшись рядом с Наташкой на песок, начал жевать свой бутерброд вместе со всей семьей Котляковых. В одежде чувствовать себя было немного непривычно. Наташка была в топике и короткой юбочке, под которой не было трусиков. Она сидела на песке с широко раздвинутыми ногами, так, что было прекрасно видно ее раскрывшуюся киску. Родители тоже были одеты. Отец приготовил рюкзак для продуктов.

Ну всё! Пойдемте, а то не успеем на электричку. ДоедИм бутерброды по пути, — сказал дядя Толик, дожевывая бутерброд и стряхивая крошки со своих шортов. В этот момент к нам подошел Вася. Он был в одних сандалиях и футболке, чуть ниже пояса, из-под которой свисал кончик его длинного тонкого члена. Свои джинсовые шорты он держал в руке.

Я надену их перед станцией, потому что они будут мешать мне забираться в гору, — ответил он на вопросительный взгляд тети Люды. Она согласно кивнула, удовлетворившись ответом.

Мы все гуськом, следуя за Наташиным отцом двинули сначала вдоль пляжа, а затем по тропинке в гору в сторону ж/д станции. После получаса горных троп нам показалась, наконец, станция. До нее оставалось, наверное, минут 5 ходьбы, как вдруг мы увидели приближающуюся электричку. "Бегом, а то не успеем! Электричка стоит на станции всего 3 минуты. " — скомандовал дядя Толик и мы, что есть мочи, побежали к станции. Вася, естественно не успел надеть свои шорты и бежал впереди меня светя из-под футболки своими ягодицами. Мы заскочили в вагон аккурат перед тем, как поезд тронулся. Мой белобрысый друг уже в тамбуре надел свои шорты и последовал за Котляковыми в вагон. Электричка была полупустой, поэтому мы с Васей сели на сидения прямо напротив Котляковых, по-мальчишески широко раздвинув ноги. Пока мы бежали, я немного вспотел, поэтому сквозняк из широко открытой форточки очень кстати задувал мне под шорты. Наташка в электричке вела себя скромнее. Она сдвинула ножки и расправила юбочку, полностью скрыв от глаз свою киску.

Ребята, можете погулять в парке, пока мы пойдем на рынок. Встречаемся на этом же месте ровно в 12 часов. Не опаздываем, потому что электричка уходит ровно в 12. 10. Парк вот по этой улице кварталах в пяти. Руслан — ты за старшего. Держи. Купите себе мороженого и на сдачу как-нибудь поразвлекайтесь в парке. — предложил дядя Толик, передавая мне пяти-рублевую купюру.

Родители пошли через дорогу к рынку, который был прямо напротив вокзала, а мы с друзьями по тротуару к парку, встречая навстречу толпы курортников с рюкзаками и чемоданами. Дойдя до парка на входе я купил нам всем по эскимо. В парке, в отличие от вокзала, народу было мало. Без очереди мы купили билеты на "Колесо обозрения" на оставшиеся деньги. Как только мы вошли в кабинку и пристегнули застежки дверок, Наташка сразу прыгнула мне на колени и принялась целоваться. Ее губы были сладкими от только что съеденного эскимо. Вася сидел напротив и лизал языком остатки своего мороженого, глядя по сторонам и не обращая на нас внимания. Ближайшие к нам кабинки были пустыми. Минут пять наших целовашек и ерзанья Наташки у меня на коленях сильно возбудили меня. Наконец она просунула свою руку мне под шорты и высвободила наружу член, после чего верхом насадилась на него своей киской. Мне пришлось слегка съехать с лавочки, чтобы колени подружки не упирались в нее.