Турпоход. Часть 1

Вот и встреча. По фоткам я бы его не узнал. Здоровый мужик почти сорока лет, широченные плечи, высоченный, когда он со мной поздоровался, моя рука просто исчезла в его здоровой ладони. Сразу вспомнил рассказы про нашего деда, которого я почти не помню. Его именно так и описывали всегда. Богатырь, одним словом. Я всегда считал себя высоким, но даже с моими 180 см чувствовал себя каким-то мелким, рядом с ним… . Жена Оксана была под стать ему, то, что называют бой-баба. Тоже высокая, чуть ниже меня, широкие бедра, мощная грудь, скорее всего в молодости была очень красивая, но сейчас уже раздобрела, порыхлела, но не утратила горделивой осанки и властного взгляда.

Моя Света со своими 160 роста и 44-мя килограммами рядом с ней выглядела девочкой подростком. И их сын 15-ти лет отроду. Даже не знаю, как описать. Зовут Артем, пацан, как пацан. Начал уже вытягиваться в рост, довольно худощавый, ростом чуть выше Светы.

С ними в доме сразу стало тесно. Большие, активные, шумные. Свалили в углу рюкзаки с вещами, палатки, Пашка сказал в поход пойдем, как потом оказалось, пойдут они вместе с нами, потому, что он здесь уже ничего не помнит. Пришлось брать отгулы на работе, тоже искать снаряжение, они пока объезжали остальных родственников. Настало время "Ч". Я предложил варианты, куда можно выбраться на природу с ночевками. Остановились на горном озере, туда нужно было сначала ехать пол дня на машине, потом ещё прилично подниматься пешком, но было очень красивое, не загаженное туристами место, с еловым лесом и чистейшим горным озером.

Добрались мы туда уже под вечер, расставили палатки, разложили вещи. Моя Светик вышла из палатки уже в купальнике, и сказала, что хочет сполоснуться. Пашка взял в свои руки бразды правления. Сказал, что Света купается и начинает заниматься ужином, они идут в лесок собирать дрова, а я иду к роднику за водой. А после ужина уже все купаемся… .

Быстро вернувшись с водой, я помог Свете почистить картошки, надо было уже ставить котелок на костер, но лесорубов всё не было, и я пошел за ними. Углубившись в лесок, уже достаточно далеко, и решив, что я разминулся с ними, уже собирался идти обратно, собирая по дороге валежник, когда услышал шум. Странный шум, как будто кто-то боролся. Аккуратно двигаясь в сторону шума, я почти вышел на небольшую полянку, и остановился как вкопанный. На полянке раком стояла Оксана, а сзади нее пристроился… Артем, тараня её быстрыми движениями. Оба дышали, как паровозы, их-то дыхание, вперемешку с постанываниями я и принял, за борьбу. Паша сидел неподалеку, расслабленно привалившись к дереву, и, поглядывая на них, жевал соломинку. Это был шок, я стоял как вкопанный, и смотрел на это действо.

Когда все закончилось, и они стали собираться, я немного пришел в себя и, стараясь не топать, быстро ретировался. Они подошли минут через 15, набрав по дороге дровишек. Я уже разжег костер тем, что по-быстрому нахватал по дороге. Свете сказал, что не нашел их.

После ужина, уже вечером, народ резвился в воде, я замерз первый и вышел из воды. За мной вышел Паша, и спросил "Видел?". Видимо слишком уж я растерянно отводил глаза за ужином и невпопад отвечал… . Я промямлил что-то, типа не понял о чем он. Он сказал мне: "пойдем прогуляемся" , сказал остальным, что мы пойдем ещё веток наберем на утро и мы пошли. Отойдя от лагеря, он спросил, меня видел или Артема тоже? Я ответил… . Он немного подумал, потом сказал, давай я тебе всё расскажу, а ты уж сам решишь, извращенцы мы или нет.