Поездка на отдых. Декабрь 2012. Часть 1

И сам начал уже возбуждаться, он расстегнул джинсы, приспустил, достал его уже вместе с яйцами, я думаю, была не была, сел перед ним на корточки, член пах мылом, похоже ходил в туалет мыть знал что склонит на минет, подрочил член над лицом, губами, и обнажив головку облизнул её, после взял в рот начал посасывать его член, заглотить не получилось, я сосал его член, облизывал ствол, ласкал уздечку, облизнул яички, после опять взял член в рот и начал сосать, товарищ схватил меня за затылок и начал насаживать на свой член, член упирался в гланды, что вызывало некий дискомфорт, но потом привык, минут через 10 Михаил сказал, что кончит скоро, он достал изо рта моего свой член и начал дрочить над моим лицом, я высунул язычок, и приоткрыл рот, думаю пусть лучше в рот большинство попадет, чем лицо все измажет, тем более с собой не было ни салфеток, ни воды, в итоге через какое то время начал стрелять мне на лицо, сперма стреляла, попала в глаза, щеки, губы, нос, большая часть попала в рот и язык.

Он начал её размазывать членом по лицу, по губам двигать, после вставил опять в рот, я все высосал у него, вылизал, после рукой с лица собрал сперму, облизнул. Проглотил себе на удивление, поднялся на ноги, он застегнулся, говорит, что сосу очень хорошо, мне, почему то этот комплимент понравился. В итоге я пошел умываться, он пошел укладываться. Я умылся. Член ломило. Немного подрочив, я разрядился под стук колес. Промыл член и пошел ложиться спать, лег и быстро уснул. Утром разбудил Михаил.

Сказал, что подъезжаем к Москве, я соскочил с полки, умылся, попил чаю, он мне протянул номер телефона, говорит, прилетишь обратно заезжай, у друга, если что там заночуешь. А обратно вместе поедем. Я понял для чего такая совместная поездка, но номер взял. После когда поезд прибыл, мы попрощались и я пошел в сторону метро, т. к. мне с Казанского вокзала надо было попасть на Аэроэкспресс. Доехав на вокзал, я сел в Аэроэкспресс. По дороге вспоминал, ночной минет. В трусах опять заныло все. Пока думал уже доехали до аэропорта. Прибыл на регистрацию, сдал багаж, упаковал его предварительно и пошел гулять по дьютику, так как до вылета еще 3 часа целых было.

Купил с собой текилку с вискарем, сел начал смотреть телек, при этом сидел в интернете, общался с друзьями, с мамой переписывался, сообщил, что нормально доехал. Время пролетело, я пошел на посадку. Толпа уже стояла возле стойки. Я встал в очередь. Оценил контингент, со мной летели. Были девушки с парнями, женщины с детьми и мужьями, бабушки, и парни. Сев в самолет, со мной рядом сели две женщины, лет 35-40. Я возле иллюминатора сидел. Лететь надо было в районе 8 часов вроде. Мы взлетели, похлопали пилоту, через какое то время принесли покушать, перекусил, попил напитки и не заметил, как вырубился. Когда проснулся до места назначения оставалось полчаса. Посмотрел, облака за бортом, такая красота. В итоге мы приземлились, прошел таможню и на автобус. Автобус доставил нас до отеля. Не сказать что отель ахти, ну ладно, потерплю, не на год же.

Приехал, получил номер, оставил чаевые носильщику, принял душ, ополоснулся. У меня в номере было две кровати стоящие отдельно друг от друга, был двухместный номер, но в тур компании предупреждали, что будут такие номера, чтобы не беспокоились. Я решил сходить осмотреть просторы. Все оставил дома, одел шорты с плавками, шлепанцы, футболку со шляпой и пошел море смотреть, пришел на пляж, народу было не сказать что много, но не сказать, что мало, я расстелил полотенчико на шезлонге, сложил вещи свои туда и пошел плавать.

Поплавал, лег на шезлонг, начал под солнцем нежиться. А на ужин мог не торопиться, ибо его вообще не было предусмотрено, поэтому мог в любой момент в кафешку зайти. Погревшись под солнцем я пошел в номер за деньгами. Взяв деньги, сходил в ближайшую кафешку, продигустировал местную кухню. Не сказать, что прям вау клево, но вполне вкусно и сытно. После еды, решил зайти в кальянную.

В кальянной на моё удивление сидели те две женщины, которые летели рядом со мной, как я их не заметил, видать, они на втором автобусе ехали. Я поздоровался с ними, спросил, как дела, завязался разговор, мы познакомились. Женщин звали Елена и Ольга. Они были из г. Рязани. Нашли общую тему, у меня родственники в Рязани живут, оказалось, что моего дядю Ольга знает, ибо работала в администрации. За разговором я забыл зачем пришел, пока ко мне не подошел кальянщик. Я заказал кальян, дамы начали говорить, что зачем у них же есть, говорю два лучше чем один. Они улыбнулись и согласились со мной.